Первое — честно ответить на два предыдущих вопроса. Второе, осознать причины возникновения стресса, например, когда мы занимаемся ерундой, что-то упускаем и не можем это исправить. Возможно, общие рекомендации, которые помогли лично мне и всей команде помогут и вам:
Внедрение CRM сократило количество поводов для стресса, т.к. одна из причин стресса наша забывчивость или невнимательность.
Внедрение качественной IP телефонии. В целом телефония решает несколько задач, но с точки зрения снижения стресса:
а) Эффект «wow» (при заказе обратного звонка и моментальном перезвоне). Почему это важно не только для прибыли и клиента, но так же и для сотрудника? Все просто — человек на том конце провода при эффекте «wow» довольный и счастливый, и это передается и вашему менеджеру и далее, по цепочке, вам.
б) Переадресация при отсутствии человека на месте. Вам больше не нужно переживать за пропущенные звонки, так как шансов на это все меньше и меньше.
Выбор партнеров, с которыми вы на «одной волне». Это важно даже если партнеры напрямую не участвуют в вашем бизнесе (как вам кажется). Отлаженная работа создает положительную энергию, которая подпитывает и вас, и сотрудников.
Определить для себя четкий календарь действий и проявить терпение к самому себе. Все хочется сделать прямо сегодня, но нужно понимать основные свои цели и не забывать, что самое ценное — это ваше время. Больше времени уделяйте близким, и в вашей жизни стресса станет в разы меньше.