Пропущенный звонок больше не станет упущенным клиентом
Ваш отдел маркетинга ежедневно бьется за то, чтобы посетитель сайта позвонил именно вам? Вы исправно выискиваете средства на оплату Директа и AdWords? И вот, победа! Вам звонят. А менеджер отошел на обед, или у секретаря «занято», или рабочий день уже окончен…
Все это может обернуться пропущенным звонком, а в кризис это непозволительная роскошь. С Виртуальной АТС вы можете вообще исключить из лексикона своей компании такое понятие, как пропущенный звонок. Умная система маршрутизации точно проведет каждый звонок к наименее загруженному сотруднику (или по другому, настроенному вами сценарию).
Если вам позвонят в нерабочее время, вы можете проиграть клиенту информацию о часах работы вашей компании, предложить оставить голосовое сообщение, или переадресовать звонок на мобильный дежурного сотрудника. Еще один вариант – настроить Виртуальную АТС отправлять такие звонки в “копилку”, определяя номер звонящего, с тем чтобы ваши менеджеры перезвонили на следующее утро.
Интересной и полезной функцией станет настройка уведомлений о пропущенных звонках, которые будут приходить на почту, по SMS или же в Telegram, как это реализовано в Гравител. На основе этого можно легко выявить слабые места и принять решения по дальнейшим действиям.
Распределяет поток звонков
Другая проблема – это, когда звонков слишком много, и звонящим приходится ждать. Если это ваша ситуация, то разрешите поздравить: много звонков – показатель хорошо проделанной работы.
Теперь главная задача – не дать клиенту растерять интерес к вам, пока он ждет ответа. И здесь Виртуальная АТС – лучший помощник. Во-первых, она может занять клиента приятной музыкой, рассказать что-то привлекательное о вашей компании, – в общем, заменить раздражающе-усыпляющие гудки.
Во-вторых, умная АТС убережет от напрасного увеличения штата. Это достигается за счет горизонтального и вертикального перераспределения звонков так, чтобы сократить время ожидания ответа без увеличения количества операторов.
Например, можно настроить автоматическое подключение смежных отделов в пик нагрузки или включить переадресацию на отдельных свободных сотрудников.
Кроме того, грамотное распределение звонков между сотрудниками позволяет сделать каждого из них эффективнее, расставив приоритеты. К примеру, чтобы разгрузить наиболее сильных менеджеров, можно поручить системе направлять первичные запросы менее опытным сотрудникам. Или же наоборот, звонок может поступать сразу всем специалистам — таким образом, получится небольшая конкуренция за право взять трубку.
Серьезный имидж компании
Мобильные номера все чаще используются в бизнес-коммуникациях, однако индикатором серьезности компании по-прежнему остаются классические городские номера или номера с префиксом 8-800.
Даже если у вас один сотрудник в штате, а бизнес запущен позавчера, такие атрибуты, как городской номер, современный сайт, фирменный стиль и т.п., убедят клиента в серьезности ваших намерений.
Инструмент аналитики
Виртуальная АТС – это навигатор, который помогает делать каждый новый шаг и вложение осознанно. Ведь чем хуже вы отслеживаете текущую ситуацию, тем больше ваших денег уходит на ее усугубление.
Виртуальная АТС позволяет без усилий собрать статистику о таких показателях, как количество пропущенных вызовов, длительность ожидания, загруженность сотрудников, эффективность их работы и многие другие.
Эффективность автоматизации
Когда-то учет велся в тетради, потом появились Excel, 1С, CRM. Каждая из этих систем в свое время помогала продвинутым компаниям оторваться от конкурентов. Сегодня Виртуальная АТС — это еще один шаг на пути к автоматизации некоторых бизнес-процессов.
Интегрированная с CRM, телефония позволяет во время звонка автоматически открывать карточку клиента, хранить всю историю общения с собеседником, прослушивать записи разговоров из CRM, распределять задачи по зонам ответственности менеджеров и еще много всего удобного. Результат – ни один клиент не будет забыт!
Все эти преимущества, вкупе с тем, что виртуальная АТС еще и экономичнее традиционной, говорят о том, что завтра это станет обычным способом организации телефонии. А пока такой инструмент еще не окончательно вытеснил «классику», это ваша возможность работать эффективнее конкурентов и использовать условия кризиса в свою пользу.