Ты упомянула разные направления сотрудничества, расскажи о них поподробнее.
С удовольствием. Начнем с кросс-маркетинга. Это направление интересно маркетинговым компаниям, бизнес-тренерам, стартапам.
Так как наш блог начал свою «летопись» совсем недавно, мы стараемся его активно развивать. Я думаю, у нас хорошо получается, так как каждую неделю мы публикуем нечто новое и полезное, сопровождая материал иллюстрациями, инфографиками и точными цифрами.
Партнеры по агентскому сотрудничеству наиболее обширная группа, которая берет на себя более 60% моего времени. Чаще всего мне приходится не только рассказывать условия агентского сотрудничества, оформлять договоры и готовить реферальные ссылки, а также примерять на себя работу менеджера по продажам: рассказывать о тарифах, составлять КП, высылать подробное описание услуг и функций, предоставляемых нашей компанией.
Мне это даже нравится, ведь в Европе давно практикуется методика смены ролей, когда каждый из сотрудников с периодичностью меняется ролями со своими коллегами.
Последняя группа по порядку, но далеко не последняя по значимости, — это разработчики.
За короткое время у нас вышло много релизов интеграций, еще больше готовится к выходу. Мы понимаем, что без ключевых решений мы не сможем оставаться на передовой.
Не буду приоткрывать завесу тайны, но будет довольно интересно.
Спасибо за интересное интервью. В заключении расскажи о некоторых партнерах.
Мне бы хотелось рассказать о своем первом партнере и последнем из подключившихся.
Когда я приступила к работе, партнеров было не очень много. Первой, с кем я связалась и договорилась о сотрудничестве, стала Татьяна Примак из компании «IQSgroup».
Последним на момент интервью подключившимся партнером стала компания ООО “Сетевые Технологии” из г. Абакана, которые помогли телефонизировать базу отдыха «Еграки» в Красноярском крае. Это еще раз подтверждает неограниченные возможности нашей Виртуальной АТС.