Поводов для рассылки e-mail отказавшимся клиентам может быть множество:
· Благодарность. В письме можно поблагодарить клиента за внимание к компании, пожелать ему найти необходимый товар и предложить консультации, если это потребуется.
· Акция. Здесь клиенту предлагается получить персональную скидку на некоторые товары. В письме сообщается, что срок скидки ограничен, и клиент может ей воспользоваться только за определенное время.
· Напоминание. Если клиент протестировал продукт, но так и не приобрел его, можно отправить напоминание о том, что пробный период закончился и необходимо совершить покупку. Или клиент заказал товар, но не пришел на пункт выдачи, – и в этом случае можно отправить письмо.
· Информирование. В случае отказа клиента от покупки товара, ему можно присылать различные письма с тематическим контентом, так или иначе связанным с товаром. Это, во-первых, будет напоминанием о компании, а во-вторых, ненавязчивым способом побуждения к покупке.
При этом рассылаемый контент должен быть действительно интересными и, самое главное, полезным для клиента, раскрывающим особенности товара и его возможности, о которых клиент, возможно, и не подозревал.
· Поздравление. Клиента нужно поздравлять с праздниками. Это будет хорошим поводом для напоминания о компании. В письме можно добавить любую интересную информацию для клиента.
Самое главное в триггерных рассылках – не допустить того, чтобы клиент ушел навсегда.