Для того чтобы виджет для автозвонков работал эффективно, важно иметь полную синхронизацию всех позиций товаров в центре их хранения, то есть на складе, где ведется приемка и отгрузка продукции.
Для оптимизации работы интернет-магазина и складского помещения был выбран лучший на наш взгляд продукт для складского учета “Мой склад”, в котором фиксируется вся информация о каждом товаре – его название, изображение и описание, включая вес и габариты. Мы решили протестировать виджет, для чего нашли работающий на сервисе “Мой склад” интернет-магазин с возможностью на сайте указывать адрес доставки и вносить предоплату.
Мы сразу интегрировали сайт магазина с amoCRM, что в итоге позволило создавать заявки прямо на сайте с одновременным открытием в CRM-системе новой карточки-сделки, в которую вносится необходимая информация о заказе: наименование товара, адрес доставки и способ оплаты.
Дальше нам стало понятно, что для корректного автозвонка клиенту с целью подтверждения заказа или сообщения о его доставке необходимо указывать правильный адрес. Но, как показывает практика, часто клиенты при заполнении формы в интернет-магазине впечатывают данные некорректно или не полностью. Поэтому нам нужно было как-то исключить такие ошибки.
Для решения этой проблемы мы подключили к CRM сервис “Почта России”, что позволило любой некорректно написанный адрес автоматически исправлять и выстраивать в нужном порядке: индекс, регион, город и так далее. Если это сделать не удается, то мы настроили систему так, чтобы сотруднику интернет-магазина приходило сообщение об ошибке набора адреса и необходимости его уточнения.
После того как адрес распознан, формируется текст, в который вставляются параметры заказанных товаров и точный адрес доставки, происходит расстановка правильных знаков препинания, чтобы робот программного интерфейса Call API мог распознать и красиво прочитать текст. Если все в порядке, выполняется автозвонок клиенту с сообщением о подтверждении заказа.
Когда посылка с заказом идет до пункта назначения, в CRM-системе автоматически изменяется статус сделки, и в зависимости от положения трек-номера она передвигается на следующий этап. Во время передвижения посылки по пунктам клиенту можно совершать автоматические звонки с уведомлениями для напоминания о заказе. И в этом деле виджет для автоматических звонков тоже отлично помогает. Например, когда посылка дошла до места вручения, можно позвонить клиенту и сказать: “Здравствуйте, уведомляем вас, что ваша посылка дошла до места вручения и находится по адресу такому-то. Если все правильно, нажмите 1, если возникли вопросы, нажмите 2”.
Хочу отметить, что очень важно напоминать клиенту о заказе, так сказать, подталкивать его, чтобы он побыстрее забрал покупку, ведь чем дольше по времени не забирается посылка, тем больше вероятность отказов, из-за которых, как известно, работающие на постоплате интернет-магазины несут серьезные убытки.