По статистике, лишь не более 20% компаний занимаются настройкой рабочих часов в виртуальной АТС. Остальные не уделяют этому должного внимания. И очень зря. Например, когда клиент звонит в компанию в конце рабочего дня и из трубки слышит обычные гудки и больше ничего – это нехорошо и говорит о низком сервисе, не серьезности компании. Такую ситуацию надо срочно исправлять.
При звонке в компанию, важно, чтобы клиент получил информацию о часах работы и имел возможность оставить голосовое сообщение, а еще лучше – заказать обратный звонок. Если имеется дежурный сотрудник, то на его мобильный обязательно нужно настроить переадресацию.
Приветствовать по телефону клиентов в соответствии со временем суток – признак гостеприимства и хорошего обслуживания. В виртуальной АТС можно записать несколько голосовых приветствий, говорить утром “Доброе утро”, а днем – “Добрый день”. Даже ночью, можно проигрывать приветствие с фразой “Доброй ночи”.
Разнообразное голосовое приветствие повышает лояльность потенциальных клиентов и не вызывает у них неприятного ощущения того, что их звонок никто не ждет. Кроме того, клиент будет прослушивать приветствие и оставаться на линии дольше, поэтому у менеджера будет больше времени, чтобы ответить на звонок.