Работа с отделом продаж всегда должна вестись глубоко. Небольшие поверхностные изменения значимого эффекта не дадут. Только такой подход дает результаты, которыми мы с клиентами гордимся!
Есть какой-либо инструмент, без которого невозможно создать полностью функционирующий отдел продаж?
Самый главный инструмент, позволяющий выстроить отдел продаж – это система.
При этом можно работать с каждыми из параметров — подбор менеджеров по продажам, скрипты, обучение и прочие. Работа по системе даже с точечными зонами уже даст свои плоды. А для того, чтобы быть эффективной компанией — это, конечно, комплекс!
Иначе, вы знаете, это похоже на вопрос тренеру: «Посоветуйте мне одно упражнение, чтобы я был сильным стройным и красивым. Что мне качать: руки, грудь, пресс?»
Или, «А что самое главное в математике? Цифры?
Правильно ли я понимаю, что после того, как я выучу цифры, я могу дальше ничего не делать?»
Конечно, нужно развивать свой бизнес. Нужно отбирать клиентов у конкурентов, или они отберут все ваши деньги, потом менеджеров, потом склад и …
Каким компаниям вы отдаете свое предпочтение при CRM и прочих инструментов?
Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24. Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей. При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач.
Мы всегда идем от целей. Только это гарантирует, что мы придем именно туда.
Какие функции телефонии и CRM-систем наиболее необходимы менеджерам по продажам и их руководителям?
Конечно, это запись звонков, их фиксация, аналитика, воронка продаж в различных разрезах, планирование, удобная отчетность, история работы.
Что касается телефонии, необходимо отметить, маршрутизацию звонков, с помощью которой можно значительно разгрузить занятых сотрудников, уведомление о пропущенных звонках, чтобы не упускать ни один контакт и многие другие.
Кроме того, нужно не забывать, что сегодня почти любую CRM-систему можно интегрировать с телефонией и получить еще больше удобных и интересных функций.
Современные сервисы — настоящие помощники в отделе продаж.
На вашем сайте есть возможность воспользоваться услугой «бесплатный мини-аудит», что это означает для ваших клиентов, и что Вы выявляете на данном этапе?
Мы даже на этом этапе даем необходимые рекомендации.
Мы затрагиваем более 120 вопросов и даем реальные советы, касающиеся таких важнейших блоков, как:
- Навыки продавцов
- Обучение и подбор
- Маркетинг
- Автоматизация продаж
- Стратегия
- Тактика
В завершении интервью можете сказать несколько напутственных слов нашим читателям?
Друзья, коллеги, партнеры!
Выстраивайте системный менеджмент в своей компании.
Обучайте персонал, «прокачивайте» его, развивайте бизнес, изучайте конкурентов, анализируйте всё!
Занимайтесь планированием, измеряйте!
Мы управляем тем, что измеряем!
Если хотите, чтобы это делали за вас профессионалы, а вы в это время занимались собственным продуктом — тем, что вы по-настоящему знаете и умеете — зовите нас!
Дмитрий ЧЕРЕДНИК, руководитель компании SalesUP
SalesUp Consult Построение Управление и Развитие отделов Продаж