Выполняя только эту рекомендацию, можно увеличить свои продажи на несколько процентов.
Чтобы увеличить продажи, важно понимать, что любой человек, обратившийся в компанию – это лид. Если он позвонил, значит ему что-то нужно. Поэтому необходимо фиксировать каждый звонок и записывать контактные данные. В первую очередь для этого необходимо интегрировать CRM с телефонией. Именно это позволит отследить каждый звонок и записать его в систему.
Главное преимущество совместной работы телефонии и CRM заключается в том, что руководителю не нужно постоянно напоминать каждому сотруднику, чтобы тот фиксировал каждый звонок – все входящие вызовы записываются автоматически. Более того, звонки хранятся в системе, и их в любой момент можно послушать. Ни один клиент не потеряется.
Также можно настроить и электронную почту. Если вам пишет клиент, то его письмо сразу попадает в систему, и создается карточка, на которую менеджеру необходимо отреагировать.
Занесение в базу данных контактной информации из визиток, полученных, например, на выставке – это долгий и нудный процесс. Если менеджеру лень, он с большой долей вероятности забудет внести информацию в базу. CRM позволяет буквально за несколько кликов выполнить сканирование визитки прямо из смартфона и автоматически корректно занести данные в клиентскую базу.
Мессенджеры и соцсети сегодня также важно использовать для общения с клиентами. amoCRM на корневом уровне интегрирована в Facebook, что позволяет общаться с клиентом прямо из интерфейса системы. И это очень удобно.