Следить за работой удаленных сотрудников лучше несколькими инструментами. Все зависит от специфики бизнеса и задач:
· Контроль звонков. В этом поможет виртуальная АТС, в которой записываются все звонки, видна активность сотрудника по входящим, исходящим и неотвеченным вызовам. Также в меню сервиса можно видеть длительность разговора по каждому вызову.
· Контроль продаж. Для этого хорошо подойдет amoCRM. В сервисе по каждому обращению клиента создается задача-сделка, которая автоматически продвигается по воронке продаж. С amoCRM руководителю будет легко отследить, как сотрудник ведет каждого клиента.
· Контроль выполнения задач. Здесь лучше всего использовать такие сервисы, как Bitrix24 или Trello, которые показывают в онлайн-режиме все задачи и проекты, последовательность их реализации и степень завершенности.
В вопросе контроля работы самое главное – это не перестараться с управлением. Постоянные проверки и наблюдения могут существенно снизить продуктивность работы. Поэтому во многих случаях необходимо давать свободу, чтобы у сотрудников было как можно меньше стрессовых ситуаций.