1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Волшебное смс для роста продаж

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

    Об эффективности волшебных слов мы знаем еще с детства. А с возрастом только больше убеждаемся: этикетные слова и выражения играют важную, хотя и малозаметную, роль в эффективном общении.

    Замечательно, что с переходом на новые каналы общения, такие как e-mail, СМС, мессенджеры, волшебство по-прежнему работает. Лояльность виртуального собеседника заметно растет, если общение сдобрено привычными формами выражения уважения.

    Одна из таких форм — СМС-визитка. Этот миниатюрный и экономичный инструмент поможет повысить лояльность клиентов, а значит — продажи и средний чек.

    В чем суть функции

    Из названия ясно, что стандартное содержание СМС-визитки — как у обычной визитки или подписи в e-mail. Это краткая и емкая заметка с основной контактной информацией, отправленная по СМС. Туда также добавляются формы приветствия, благодарности и прочие данные, в зависимости от применения функции.

    Как и зачем использовать

    Как работает смс-визитка Гравител

    Вы можете придумать оригинальные и необычные случаи, когда ваша компания будет высылать СМС-визитки, и не обязательно клиентам. Мы же опишем стандартные ситуации, где применение этого инструмента кардинально меняет результат.

    1. Базовое назначение СМС-визитки — отправка контактов собеседнику после звонка.
      “До”. Менеджер доволен: он только что успешно побеседовал с клиентом, который уже готов к покупке. Сотрудник уже рассчитывает бонус от сделки, однако она не всегда совершается: клиент просто забыл, с кем говорил. Или ему некуда/неудобно/лень было записывать обратный номер. Аналогичных ситуаций может быть очень много.

      “После”. Клиент после разговора получил СМС-визитку с именем того, с кем общался, названием компании, контактами, благодарностью за потраченное время. В сознании закрепился позитивный образ компании, теперь у него всегда под рукой телефон, по которому можно уточнить информацию, а также с кем связаться.
    2. Конкурентное преимущество

      “До”. Развивая ситуацию из предыдущего пункта, предположим, что клиент обзванивает несколько компаний в поисках лучшего предложения (или ему звонят в ответ на запрос). После третьего разговора клиент наверняка забудет все, что ему говорили, и кто. Или запомнит преимущества, описанные вашим сотрудником, но припишет их другой компании.

      “После”. Клиент обзвонил пять потенциальных подрядчиков, всех выслушал, а смс после разговора со всей нужной для заказа информацией получил только от вас. Стоит ли говорить, что в 9 из 10 случаев перезвонят тому, чей телефон под рукой?
    3. Автоответчик

      СМС-визитка может стать наиболее эффективным способом автоматического ответа в тех случаях, когда некому принять вызов.

      “До”. В процессе принятия решения у клиента появился вопрос, он звонит, а в ответ вынужден выслушивать милое щебетанье робота, сообщающего все, кроме ответа на вопрос.

      “После”. Клиент слышит краткое сообщение о том, что ваши менеджеры уже на заслуженном отдыхе. Затем получает СМС-визитку с извинением, контактами и режимом работы своего менеджера. Никакого словесного насилия, а четкая информация, которая всегда во “входящих”.
    4. Фактор симпатии

      Мы начали разговор с того, что доброе слово приятно даже самому педантичному клиенту. Уместная СМС-визитка несет не только информативную функцию, но и является формулой вежливости, создающей позитивный образ компании.

    Описанные механизмы работы СМС-визитки дают общее представление о возможностях этой функции. В сочетании с Виртуальной АТС вариантов настройки получается очень много. СМС-информирование поможет точечно реабилитировать слабые места в процессах и в целом стать эффективным, экономичным и простым инструментом повышения продаж.

    Кстати, с помощью СМС-визитки очень удобно решать маркетинговые задачи по исследованию характера и поведения вашей аудитории. Протестируйте несколько вариантов СМС-послания и используйте знания в работе.

    Функция, о которой мы рассказали, автоматически доступна всем пользователям Виртуальной АТС Гравител.

    26 сентября 2016
    Гравител
    Дальше — больше

    Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

    Рекомендуем

    Комментарии

    8 (495) 230-22-22

    Москва

    8 (812) 242-84-00

    Санкт-Петербург

    8 (800) 444-54-59

    Россия
    Техническая поддержка:

    support@gravitel.ru

    Отдел по работе с клиентами:

    client@gravitel.ru

    Отдел продаж:

    sales@gravitel.ru

    Принимаем к оплате:
    © 2009 - 2020
    "Гравител"

    Заявка на подключение

    После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

    Это полноценная версия, которая
    включает 80 функций.

    Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

    Остались вопросы - звоните:
    8 800 444-54-59.

    14 дней
    бесплатно