Мы погрузились в ситуацию Texnikapro и сразу же обратили внимание Васила на следующие функции Виртуальной АТС Гравител:
Многоканальный номер телефона, который поддерживает неограниченное количество одновременных соединений.
Интеллектуальное распределение звонков. Здесь мы учли время работы компании и сотрудников, пиковые часы нагрузки, настроили маршрутизацию и переадресацию.
Автоматическая запись разговоров и их хранение.
Статистика звонков. Здесь можно отслеживать не только количество вызовов, но и видеть все пропущенные, источники, их маршруты, а также стоимость и многое другое.
Голосовое приветствие и меню, которое позволяет клиенту сразу переключиться на нужный отдел или сотрудника.
Вместе с Виртуальной АТС коллеги получили в общей сложности 80 функций, которые полностью закрывают основные задачи интернет-магазинов. Среди них интеграция с CRM-системой, Голосовая почта, Музыка при дозвоне и на удержании, Звонок с сайта и т.д.
Для ведения телефонных переговоров через компьютер мы предложили Texnikapro специальные высококачественные гарнитуры фирмы Plantronics, с которыми удобно работать сотрудникам.
Для обеспечения возможности общаться по мобильным телефонам изначально мы настроили интеллектуальную переадресацию: если никто не отвечал на звонок в течение определенного количества времени, вызов автоматически перебрасывался на мобильные телефоны менеджеров.
Через полгода у нас появились специальные сим-карты. Основные их преимущества заключаются в том, что все общение внутри сети не тарифицируется. Фактически эти сим-карты стали продолжением Виртуальной АТС.