RetailCRM показывает подробную аналитику по продажам. Это удобно, можно вести статистику по сотрудникам; понимать, у кого какой средний чек, кто сколько заказов обработал.
Мы заранее видим, кто звонит, прямо в CRM. Это удобно при общении с клиентами: сразу можно понять, что это за клиент; отследить, сколько он раз до этого обращался в компанию и какие заказывал товары; определить, в каком статусе он находится (оплатил ли товар, купил ли гаджеты на большую сумму или это первый его звонок).Если же нам звонят и докучают спамеры, в системе их контакт отмечается соответственным образом, чтобы менеджеры не брали трубку и не тратили свое рабочее время на общение с ними.
Также мы активно используем такую функцию, как запись звонков. Очень удобно, что в любой момент можно прослушать переговоры с конкретным клиентом. Это помогает в работе как менеджерам по продажам, так и руководителю, который всегда знает, как общаются сотрудники и что они говорит клиентам.
Из последнего, что мы сейчас осваиваем, — опция, которая позволяет прямо из Facebook или Instagram собирать лиды, то есть контакты оттуда сразу попадают в retailCRM в качестве возможных заказов. Тонкая настройка и правильное взаимодействие IP-телефонии и CRM-системы важно для работы компании. Интеграция существенно упрощает работу, поэтому мы свой бизнес стараемся строить вокруг исправно работающих систем.