Сегодня мы получаем комплекс информации благодаря решению, которое строится на связке трех систем: АТС Гравител, amoCRM, Roistat. Все они интегрированы между собой и вместе представляют мощный инструмент.
Система сквозной бизнес-аналитики Roistat – это центральный элемент нашего успешного пазла. Здесь мы видим реальные сведения о продажах из crm-системы, рекламных площадок и нашего сайта. Из этих данных создается сводный отчет по основным бизнес-показателям. Roistat показывает нашему аналитику все рекламные интернет-каналы и продажи по каждому из них, что упрощает контроль расходов на рекламные площадки.
Если копнуть глубже, то картина выглядит следующим образом. Roistat показываем нам, по какому каналу, из какого источника к нам зашел посетитель на сайт. Данная информация собирается либо с помощью UTM-меток, либо через привязку к рекламным кабинетам (Яндекс.Директ, AdWords, например).
Далее мы видим, был ли оформлен тестовый доступ к нашему продукту (это первый шаг клиента на пути к подключению к нашей Виртуальной АТС). Это возможно благодаря связке с сайтом и системами статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Затем мы увидим, было ли завершено подключение, то есть перешел ли клиент на коммерческое использование АТС Гравител. Эта информация попадает к нам уже с помощью интеграции Roistat и amoCRM, которая передает данные по сделкам и суммам.
Кроме того, мы используем коллтрекинг, куда, конечно, подключили свои номера – это дает нам полную картину по звонкам, позволяет оценить эффективность рекламных каналов при переходе клиента в офлайн-среду.
AmoCRM передает в Roistat продажи по клиентам и сумму продаж. Так, мы всегда имеем под рукой доступ ко всем сделкам. На основе этой информации мы планируем будущие интернет-кампании.