1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Как защитить клиентскую базу с помощью голосового ассистента AiCall

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

 Курьерские службы, службы такси, сервисные компании часто избегают прямого контакта своих сотрудников с клиентами. Причины могут быть разные: как освобождение сотрудников от нежеланного прямого контакта с клиентами, так и защита собственной клиентской базы и персональных данных клиентов.

 

Компания «Пропан» поставляет газ по всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. У этой организации есть множество постоянных клиентов и поставки производятся на регулярной основе разными водителями. И тут встал вопрос об использовании промежуточного звена при контакте клиентов с водителями. При использовании такого «буфера», во-первых, клиенты не звонят на определившиеся номера водителей и не вносят сумятицу при очередной доставке, а во-вторых, клиентская база остается в сохранности.

Для решения данной проблемы компания «Пропан» выбрала использование голосового ассистента AiCall в качестве телефониста. При необходимости связаться с клиентом, вместо контактного номера телефона водители сообщают роботу идентификатор заказа. Используя этот номер, голосовой ассистент соединяет водителя с соответствующим клиентом. У клиента же при этом звонке определяется номер компании, на который он всегда сможет перезвонить в случае возникновения любых вопросов.

«Не скрою, нам приходилось сталкиваться с недобросовестными водителями, которые делали попытки использовать в личных целях нашу клиентскую базу.

В компании Гравител нам практически предложили идеального сотрудника, который исправно соединяет наших водителей с клиентами, не нарушая сохранность данных, а при возникновении нестандартных ситуаций соединяет водителей с офисом»,

— говорит генеральный директор ООО «Пропан» Шамиль Хасибович Валиуллин.

«Такое решение, исключающее человеческий фактор, заметно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило устойчивость нашего бизнеса».

генеральный директор ООО «Пропан» Шамиль Хасибович Валиуллин

30 мая 2022
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 444-54-59

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2020
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 444-54-59.

14 дней
бесплатно