Как и любой другой бизнес, мы развивались постепенно. Но наша особенность в том, что мы не привлекали никаких инвестиций и развивались сами. Вначале было всего несколько человек, которые принимали звонки от клиентов с помощью мобильных телефонов. Потом в какой-то момент количество клиентов стало расти. У нас появился фундамент в виде CRM-системы, и мы стали искать более подходящее для нас решение, чтобы можно было объединить CRM и телефонию.
Такая схема работы просто необходима при имеющейся у нас загрузке колл-центра и отдела продаж. Это позволяет нам справляться с возрастающим потоком клиентов. Мы получаем от 70 до 100 лидов в день.
Теперь все звонки автоматом и по хорошо отлаженной схеме попадают в CRM-систему. Все это автоматизировано. Работа ведется через лендинги и лидогенерацию. Сначала с потенциальными клиентами работает наш колл-центр, который прозванивает контакты и приглашает на мастер-классы. Потом мы фиксируем, кто пришел и какие у клиентов пожелания. Кроме того, посетители анкетируются. Затем вся эта информация попадает в CRM. И далее все контакты прозванивает наш отдел продаж. Получается, что цель колл-центра – пригласить на мастер-класс, а цель отдела продаж – продать саму услугу.
В нашей компании многие процессы оцифрованы – воронки продаж, система KPI сотрудников. В большей степени оцифрован наш колл-центр, в меньшей – отдел продаж, потому что там требуется больше творчества.
Могу сказать, что любая конкурентоспособная компания на рынке – это, прежде всего, компания, которая использует в своей работе IT-технологии. Например, Додо Пицца. И мы к этому стремимся.