Изначально у нас были также, как и у всех, классические телефонные номера. Потом мы стали пользоваться внутренними АТС. Но настал момент, когда возникла необходимость централизовать всю работу, чтобы вся информация по звонкам хранилась в одном месте, а отделы могли делать свои внутренние настройки по распределению входящих вызовов. Кроме этого, по всем подразделениям нужно было контролировать потоки звонков первичных пациентов.
Обычная телефония уже с этим не справлялась. Мы не получали прозрачную и понятную аналитику. Кроме того, нам приходилось выполнять все расчеты вручную, и это был по сути “мартышкин труд”.
Переход на цифровую телефонию был связан еще и с тем, что клиника начала расширяться, у нее появилась более сложная структура: открылись филиалы, появился отдел продаж. Для их работы требовалось выделение отдельных телефонных номеров, в том числе и внутренних, с определенной логикой распределения звонков.
В компании был организован отдел маркетинга для проведения рекламных кампаний. Чтобы отслеживать результаты его работы, требовалась единая статистика и аналитика звонков. Нашему колл-центру также понадобилась привязка к единой телефонной сети компании. Когда внедрили amoCRM, поняли, что без интеграции с виртуальной АТС не обойтись.
Мы стали искать надежное решение, которое нам подойдет, и выбрали Гравител. Нас полностью устраивает как виртуальная АТС справляется со всеми задачами и взаимодействует с amoCRM.
На текущий момент у нас имеется 6 филиалов, и все они связаны в единую и надежную телефонную сеть.