Что же повлияло на выбор и какие результаты получила ГК Автофургон нам рассказал Тимур, интернет-маркетолог компании:
«Идея модернизировать коммуникации в компании возникала давно, но вплотную этим занялись уже когда это переросло в острую необходимость. В мае 2019 года мы начали собирать предложения от разных поставщиков. Надо сказать, что интеграцией с 1С на тот момент могли похвастаться далеко не все операторы, поэтому список был небольшой.
С первого обращения в Гравител нам был выделен персональный менеджер Антонина, которая до сегодняшнего дня решает все наши вопросы, это очень упрощает коммуникации с поставщиком услуг.
Гравител нас привлёк возможностью провести тестирование с полной технической поддержкой, которая очень оперативно отвечала на все вопросы и очень быстро производила необходимые настройки. При настройке интеграции с нашими внутренними системами мы столкнулись с определенными проблемами, но с помощью технических специалистов Гравител вопрос был решен. Ранее в нашей компании никогда не имели дело с виртуальными АТС, поэтому обширные консультации были очень кстати».