1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Кейс ГК Автофургон. Телефония в облаке и интеграция с 1С

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Уже более 25 лет ГК Автофургон занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого и грузового транспорта, включающем в себя лёгкие коммерческие и грузовые автомобили. За этот срок компания сумела завоевать репутацию стабильного и добросовестного поставщика транспортных средств, осуществляющего продажу коммерческих и грузовых автомобилей в Москве, Московской области и по всей России.

Несколько лет назад у компании возникла необходимость модернизировать телефонную связь и заменить аналоговую телефонию современным облачным решением. Требовалось объединить в одну сеть существующие на тот момент телефонные номера, сделать единую точку входа для клиентов в виде красивого многоканального номера, интегрировать телефонию с разными системами, существующими в компании.

В первую очередь представителей ГК Автофургон интересовала интеграция с используемыми продуктами 1C и аналитика входящих звонков. Исходя из этого критерия компания обратилась к нескольким игрокам на рынке телекоммуникаций. Гравител попал в список рассматриваемых решений, был выбран в качестве поставщика и вот уже более трех лет заботится о связи в компании.

Что же повлияло на выбор и какие результаты получила ГК Автофургон нам рассказал Тимур, интернет-маркетолог компании:

«Идея модернизировать коммуникации в компании возникала давно, но вплотную этим занялись уже когда это переросло в острую необходимость. В мае 2019 года мы начали собирать предложения от разных поставщиков. Надо сказать, что интеграцией с 1С на тот момент могли похвастаться далеко не все операторы, поэтому список был небольшой.

С первого обращения в Гравител нам был выделен персональный менеджер Антонина, которая до сегодняшнего дня решает все наши вопросы, это очень упрощает коммуникации с поставщиком услуг.

Гравител нас привлёк возможностью провести тестирование с полной технической поддержкой, которая очень оперативно отвечала на все вопросы и очень быстро производила необходимые настройки. При настройке интеграции с нашими внутренними системами мы столкнулись с определенными проблемами, но с помощью технических специалистов Гравител вопрос был решен. Ранее в нашей компании никогда не имели дело с виртуальными АТС, поэтому обширные консультации были очень кстати».


На сегодняшний день все старые телефонные номера были переведены на виртуальную АТС Гравител и 80 сотрудников ГК Автофургон успешно используют новую телефонию со всеми ее преимуществами.

Тимур Ишмухамедов, интернет-маркетолог ГК «Автофургон»

10 февраля 2022
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 444-54-59

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2020
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 444-54-59.

14 дней
бесплатно