Я отвечу так. Перед нами стоит задача – мы должны больше продавать через звонки. Уже есть тенденция того, что процесс общения с клиентами у нас становится эффективнее. Если говорить про прибыль, то статистика сформируется только к концу года. Сейчас мы используем виртуальную АТС в этом направлении только на 30%, а должны будем на 70%. Мы будем постепенно повышать эту планку.
Это очень выгодная и удобная штука. Мы можем вводить абсолютно все, что угодно. Ведь прелесть виртуальной АТС в том, что это очень масштабируемое и гибкое решение для бизнеса. И у нас есть хороший кейс.
Так как туристы, как правило, летают на отдых с чемоданами, мы решили параллельно открыть онлайн-магазин чемоданов. И организовать его работу нам как раз помогла виртуальная АТС.
Сайт для магазина сделали за день, поставки товаров тоже организовали довольно быстро. Посадили сотрудника в тот же колл-центр, и с помощью виртуальной АТС моментально все подключили и настроили. И все заработало. У нас для этого инструменты уже были готовы. Мы были в полном “боекомплекте”. Теперь мы и продаем чемоданы, и отправляем туристов на отдых. За счет этого наша компания увеличила прибыль примерно в полтора раза.
Кстати, в Новосибирске мы сейчас создаем второй колл-центр для продаж, который будет как вспомогательный, на случай, если в первом будут проблемы с кадрами. Все-таки другое государство со своими законами и особенностями. И это также легко будет сделать с виртуальной АТС.