1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

НОЧНОЙ ДИСПЕТЧЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

В обслуживании у управляющей компании «Ремстройсервис» в городе Заречном в Пензенской области несколько современных жилых комплексов.

Все мы прекрасно понимаем, что не смотря на кажущуюся размеренность, в жилищно-коммунальном секторе случаются непредвиденные ситуации, требующие оперативного вмешательства в любое время суток. К примеру, авария канализационных труб может привести к существенной порче имущества и сильно потрепать нервы, а поломка лифта у многих вообще вызывает панический страх. Любая авария, произошедшая в нерабочее время, усугубляет проблему.

Компания «Ремстройсервис» очень дорожит своей репутацией и прикладывает усилия для поддержания высокого уровня сервиса жителей обслуживаемых домов.

В Гравител УК «Ремстройсервис» обратились с просьбой обеспечить обработку обращений в нерабочее время. Задача заключалась в приеме звонков, выяснения сути обращения и оперативного реагирования на запрос. При этом позвонивший должен дозваниваться с первого раза и без долгого ожидания на линии получать быстрое решение неотложной проблемы.

Решением этой задачи стал голосовой ассистент AiCall. При звонке в управляющую компанию в нерабочее время жители сразу же получают ответ робота, предлагающего описать суть обращения. В случае аварии или критических поломок ассистент в любое время суток переводит звонок на мобильные номера соответствующих специалистов. Если же вопрос несрочный и может быть решен в рабочее время, то наш робот оформляет заявку, и на следующий рабочий день эта заявка будет обработана сотрудником управляющей компании.

Главным плюсом данного решения является оперативность. Ведь номер позволяет одновременно обслуживать несколько звонков, а значит жители всегда смогут дозвониться и вовремя сообщить о проблеме. С другой стороны, для голосового ассистента не составляет никакого труда выслушать позвонившего даже по несрочному вопросу, и по итогам диалога создать необходимую заявку, а не просто попросить перезвонить в рабочее время.

«Голосовой ассистент Гравител решил вопрос обслуживания обращений в ночное время, сохраняя сон наших сотрудников», — смеется Генеральный директор УК «Ремстройсервис» Кочергин Виталий Викторович, — «задача решена очень эффективно, мы довольны».

18 января 2022
Гравител
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 444-54-59

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2020
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 444-54-59.

14 дней
бесплатно