1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Простой способ увеличить продажи

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

    Многие бизнесмены, занимающиеся продажами и арендой недвижимости, всегда пытались отыскать подходящий способ, чтобы повысить качество оказываемых услуг и увеличить объем продаж.

    В данной статье мы расскажем вам на примере реального кейса об одном эффективном решении, которое позволило это сделать без особенных финансовых вложений, трудовых и временных затрат.

    Простой способ увеличить продажи

    Задача для бизнеса

    С 2000 года компания “Ареал” работает на инвестиционно-строительном рынке, и за это время, выступая в качестве генерального подрядчика и застройщика, формирует городское пространство, вводя в строй жилые дома и бытовые объекты. Сотрудники компании выполняют полный спектр работ, начиная от подготовки проекта и заканчивая его полной реализацией.

    Руководство компании задумалось о повышении эффективности своего бизнеса и решило создать новый отдел продаж, который должен был полностью отвечать требованиям стремительно меняющегося рынка. Ключевая задача заключалась в том, чтобы объединить в одном подразделении все функции, связанные с продажами и сдачей в аренду объектов недвижимости.

    Для этого потребовалось недорогое технологическое решение для автоматизации обслуживания входящих вызовов, а также объединения клиентской базы с телефонией.

    Оптимальное решение

    1 этап. Вначале все специалисты, занимающиеся продажами, прошли переподготовку. Для каждого из них были перераспределены обязанности, а также созданы новые скрипты продаж по телефону на всех этапах взаимодействия с клиентами.

    2 этап. Следующим действием стала автоматизация основных процессов в отделе продаж, для чего была создана система управления взаимоотношениями с клиентами. Для этого компания “Ареал” определила оптимальную CRM-систему для своей работы – это amoCRM, которая по своим возможностям полностью подходила под потребности бизнеса.

    3 этап. Затем последовала интеграция CRM-системы с телефонией, так как требовалось отслеживать входящие вызовы, записывать телефонные переговоры, вести карточки клиентов и продвигать их по воронке продаж. Компания выбрала услуги IP-телефонии: для приема и осуществления звонков стали использоваться виртуальные номера. Далее, для повышения мобильности в общении сотрудникам выделили смартфоны с корпоративным тарифом, включающим необходимое количество трафика в сети интернет. Для звонков с мобильных использовалось VoIP-приложение Zoiper.

    Ошибки внедрения

    Вначале внедрения технического новшества было выявлено несколько проблем. Приложение для смартфонов Zoiper требовало постоянного соединения с интернет-сетью, из-за чего аккумуляторы устройств полностью разряжались за 1,5-2 часа. Иногда интернет в смартфонах был нестабильным, из-за чего голос передавался некачественно, со сбоями, часто разговор с клиентом обрывался, и они не всегда могли с первого раза дозвониться в компанию.

    Несмотря на это, руководство компании понимало, что выбран верный вектор направления. Теперь было необходимо устранить все проблемы и улучшить качество телефонной связи.

    Исправление ошибок

    Оптимальное решение проблемы нашли специалисты компании Гравител. Они предложили сервис виртуальной АТС и сим-карты для смартфонов с технологией Fixed Mobile Convergence (FMC), которая позволяет объединить стационарные и мобильные телефоны в единую корпоративную сеть. Такие сим-карты взаимодействуют с виртуальной АТС и при этом работают по стандарту GSM на всей территории Московской агломерации.

    В чем главные преимущества такого решения для бизнеса:

    • на телефоне клиента высвечивается основной номер компании, если исходящий звонок выполняется со смартфона сотрудника;
    • смартфон с сим-картой FMC поддерживает основные опции облачной АТС, например, модуль статистики и аналитики, запись звонков и др.;
    • звонки внутри компании для сотрудников являются бесплатными;
    • технологи позволяет звонить со смартфонов на офисные телефоны или наоборот с помощью набора коротких номеров.

    Более того, для использования сим-карт с технологией FMC не требуется настройки переадресации и подключения к интернет-сети. Она позволяет снизить затраты на внутреннюю связь, входящие и исходящие вызовы.

    Функции сим-карт FMC

    Внедрение облачной АТС

    В проекте принимали участие всего несколько человек: один менеджер от оператора Гравител и три специалиста компании “Ареал”. Иногда привлекались сотрудники отдела разработки провайдера – если требовалось выполнить сложные настройки под специфику бизнеса.

    Внедрение сервиса происходило всего 1,5 месяца – с января по февраль 2017 года. За это время была настроены, протестированы и введены в работу все необходимые опции облачной АТС.

    Для отдела продаж были использованы следующие функции: распределение вызовов; запись звонков; система уведомлений о пропущенных вызовах по SMS; интеграция с мессенджером Telegram и электронной почтой; голосовые меню; статистика звонков, рейтинг сотрудников и многое другое – всего около 80 необходимых опций.

    Итог реализации проекта

    Главным достижением проведенной оптимизации отдела продаж стал то факт, что до сотрудников теперь доходит 100% звонков, и компания не теряет ни одного клиента. Благодаря этому, процент продаж в компании был увеличен в несколько раз.

    Результаты в цифрах:

    • 0 не ответов — количество не обработанных звонков от клиентов сократилось до нуля.
    • 6 секунд — время ожидания клиентов для ответа по телефону сокращено до нескольких секунд.
    • 24 часа — у менеджеров по продажам появилась возможность отвечать на телефонные звонки в любое время, при этом им не обязательно быть в офисе.
    • 80 функций — такое количество опций виртуальной АТС стало доступно для менеджеров по продажам.
    • 1,5 месяца потребовалось на реализацию проекта по модернизации отдела продаж.
    Эффект от внедрения ВАТС

    Более подробную информацию о возможностях виртуальной АТС для бизнеса вы можете узнать здесь. Изучайте, подключайтесь и тестируйте облачный сервис совершенно бесплатно. 

    16 марта 2018
    Маркетолог
    Дальше — больше

    Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

    Рекомендуем

    Комментарии

    8 (495) 230-22-22

    Москва

    8 (812) 242-84-00

    Санкт-Петербург

    8 (800) 444-54-59

    Россия
    Техническая поддержка:

    support@gravitel.ru

    Отдел по работе с клиентами:

    client@gravitel.ru

    Отдел продаж:

    sales@gravitel.ru

    Принимаем к оплате:
    © 2009 - 2020
    "Гравител"

    Заявка на подключение

    После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

    Это полноценная версия, которая
    включает 80 функций.

    Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

    Остались вопросы - звоните:
    8 800 444-54-59.

    14 дней
    бесплатно