Компания Гравител по сути сформировала потребительский рынок Виртуальных АТС в 2009-2010 годах. Это был смелый выход инновации для бизнес-сегмента. Увидели потребность, предложили решение, и «здравствуй эра IP- телефонии в бизнесе».
В последующем инвестиции крупных корпораций, увидевших перспективу в этом направлении, влились мощным потоком и размыли рынок. С одной стороны, их усилиями увеличился спрос, с другой стороны, осознает ли кто-то до конца истинную ценность облачных сервисов, может ли определить истинное качество, а не просто туманную заставку «облачная АТС», или что-то в этом роде.
Когда начиналась активная деятельность компании Гравител за основу была взята идея «инфокоммуникаций». Был тренд на использование в коммуникациях различных приложений и устройств: почта, Jabber, факсы, телефония и пр.
Хотели свести воедино управление и сделать его автоматизированным. Но через какое-то время пришло понимание, что не все способы внешних и внутрикорпоративных коммуникаций имеют одинаковую эргономичность. И время подтвердило эту гипотезу — что-то вышло в массы, что-то «отмерло».
Поэтому компания Гравител сфокусировалась на предоставлении современной, качественной и «мобильной» телефонии. Такой, которую удобно использовать без ограничений, получать доступ из разных точек, «переносить» ее с собой.
Телефония все более внедряется в самый корень всех бизнес-процессов и структуру компании. С помощью IP-телефонии происходит автоматизация и интеграция информационных потоков в процессе товарно-денежных операций и деятельности компаний.