Все началось в конце 2008 года, когда после экономического кризиса на потребительском рынке стала усиливаться конкуренция. Чтобы отвоевать нишу, многим компаниям требовалось совершенствовать свои коммуникации с клиентами. Поэтому росла потребность в качественной телефонии.
В то время я работал в одной известной компании розничного ритейла, в которой мне удалось реализовать большой телеком-проект, охватывающий 300 тысяч абонентов в 25 городах. Но развитие рынка определило новое направление для работы — сектор b2b. У меня появилась идея для малого и среднего бизнеса — легко масштабируемое решение, которое бы объединило все коммуникации компаний и их клиентов. В компании-ритейлере начались перемены (смена директоров и собственников), и стратегия развития бизнеса в корне разошлась с идеологией моего проекта.
Поэтому я решил реализовывать проект самостоятельно. Объединившись с технологической командой специалистов (которые впоследствии стали нашими партнерами), мы начали реализовывать проект, предполагавший разработку совершенно новых программных решений для российского телеком-рынка.
Мы создали рабочую модель и протестировали ее в компаниях, которым, по нашему исследованию, требовалось усовершенствовать клиентские сервисы. Результаты теста были положительные, после чего в пользе данной разработки уже не было сомнений. Эти компании и стали первыми клиентами Гравител. Более того, они до сих пор работают с нами и за прошедшие годы достаточно масштабно развили свой бизнес.
В 2009 году компания Гравител одна из первых вышла на российский рынок, как оператор IP-телефонии. Внедряя новые разработки, совершенствуя нашу Виртуальную АТС, вникая в проблемы бизнеса, мы предлагаем оптимальные решения для наших клиентов.