· Сервис обеспечивает взаимосвязь всех внутренних отделов, служб и направлений деятельности компании: кадры, финансы, продажи, производство, снабжение, склад, техническое обслуживание (сбор показателей с приборов и механизмов в режиме онлайн). Кроме того, CRM отлично взаимодействует с электронным документооборотом и ФИАС.
· CRM автоматически рассчитывает процесс выполнения заказа. Прямо в интерфейсе CRM отображается вся цепочка прохождения заказа/проекта, начиная от регистрации заявки и заканчивая подписанием акта-приемки.
· В интерфейсе сервиса можно пользоваться калькулятором продаж, создавать формы заявок и карточек, а также табличные формы под конкретный бизнес.
· CRM свободно интегрируется с программами для расчета, например, Excel.
· Сервис готовит документы, выставляет счета и отправляет их на почту клиента автоматически. Сотруднику достаточно внести в CRM реквизиты, параметры сделки, и все будет готово.
· Все документы и материалы по проектам, субподрядчикам и поставщикам систематизируются и хранятся в виде дерева каталогов, что исключает информационную путаницу.
· Сервис позволяет согласовывать всю документацию по проектам и заказам в онлайн-режиме. Для этого в системе задаются участники и маршрут согласования. Поэтому сотрудникам не требуется ходить для этого по кабинетам, искать или выжидать руководителей, чтобы поставить подпись.