Ставшие традиционными мероприятия AmoCRM, год от года собирают все больше и больше посетителей. В этом году на amoconf ожидается более 12 000 посетителей. Регистрация продолжается.
Каждый год компании-партнеры AmoCRM все сосредоточеннее думают, как лучше презентовать свою компанию, рассказать об услугах, продукте и новинках.
«Это грандиозная конференция, которая за 3 года выросла по количеству посетителей с маленького зала на 100 человек до 12 тысячного зала СК “Олимпийский”. Мы участвуем в этих мероприятиях с самого начала, потому что мы 1-ый оператор телефонной связи, который интегрировал Виртуальную АТС с AmoCRM. И, несмотря на то, что линейка операторов связи значительно расширилась за последние 1-1,5 года, интеграция ВАТС Гравител с AmoCRM, по-прежнему, остается наиболее простой в подключении и функциональной в использовании,” — комментирует директор по развитию компании Гравител Антон Живых.
Компания Гравител является постоянным участником amoconf с 2013 года. От простого стенда с roll-up и трех участников на нем мы, учитывая масштаба роста мероприятия, “дозрели” до полноценной застройки.
В этом году мы решили максимально доступно презентовать информацию о нашей компании и ее возможностях с помощью огромного экрана и двух тачскрин панелей, на которых мы покажем:
— простоту интеграции Виртуальной АТС с amoCRM (в два клика)
— возможности интеграции Виртуальной АТС с amoCRM
— удобство отдельных функции после интеграции
За последние годы мы существенно улучшили пользовательский функционал Виртуальной АТС Гравител, учитывая все необходимое для бизнес-телефонии. А также учли удобство интерфейса для администрирования. На сегодняшний день мы можем осуществлять интеграцию с различными CRM, но учитывая тематику конференции, на стенде покажем расширенные возможности интеграции с AmoCRM: