1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Интеграция WireCRM с телефонией Гравител

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Команда WireCRM выполнила готовую интеграцию с нашей виртуальной АТС. Расскажем в нашей статье об этой универсальной CRM-системе и возможностях интеграции.

WireCRM

WireCRM – это CRM-система или CRM-конструктор с широкой функциональностью для автоматизации и контроля продаж, обслуживания клиентов и других бизнес-процессов. Ее пользователи могут легко конструировать сервис под индивидуальные задачи своей компании. Для этого в маркетплейсе WireCRM собрано более 100 модулей, расширяющих опции программы.

Возможности WireCRM

В WireCRM, как и в любой другой CRM, можно вести учет клиентов, фиксировать историю взаимоотношений и управлять продажами, включая ведение воронок продаж. Подробнее об особенностях этой CRM ниже.

Постановка задач, выстраивание планов и управление проектами
В программе пользователи могут как для себя, так и для других сотрудников планировать события, задачи и мероприятия с определенной приоритетностью выполнения; ставить напоминания о делах, которые будут приходить на email или по СМС; контролировать просроченные задачи. Кроме того, CRM позволяет вести проекты любой сложности: разбивать их на этапы, выстраивать диаграмму Гантта, назначать ответственных и отслеживать эффективность выполнения.

Обработка электронной почты и выполнение массовых рассылок (2 вида)
Прямо из CRM можно отправлять и принимать email, отслеживать статус открытия писем, создавать шаблоны и даже проверять текст на орфографические ошибки. Все это позволяет делать готовая интеграция по IMAP и Smtp таких почтовых сервисов, как Gmail, Yandex, Mail и др. Кроме того, сервис позволяет выполнять массовые рассылки по email и СМС.

Управление складом или сетью складов
WireCRM дает возможность пользователям управлять несколькими складами. В интерфейсе сервиса можно вести учет различных модификаций товаров.

Interfejs wireCRM

Выставление счетов и формирование актов
Пользователи CRM могут выставлять счета и формировать акты прямо из карточки клиента, а также отслеживать статусы и контролировать каждый этап их обработки (отправки, получения, оплаты).

Формирование КП и учет финансов
В сервисе из карточек клиентов можно генерировать коммерческие предложения, в которые автоматически подставляются выбранные позиции, услуги или товары. Также в систему встроен финансовый блок для автоматического подсчета баланса, распределения финансов по счетам и различным категориям.

Интеграция с сайтом
CRM свободно интегрируется с сайтом компании. Это создает возможность установки на веб-ресурсе специальных форм для сбора контактов, обращений и сделок.

Ведение отчетности и создание документов
В системе имеется большое количество преднастроенных отчетов. Также встроена возможность генерации документов по шаблонам.

Организация записи на прием
Данная опция подойдет для медицинских клиник, салонов красоты, автосервисов и других компаний, где имеется запись на оказание услуг. В CRM это позволяет выполнять специальный виджет, предназначенный для разных типов записей.


Хранение информации
В WireCRM можно хранить и обрабатывать информацию о сотрудниках компании. Кроме того, для всех пользователей предоставляется облако для хранения неограниченного количества файлов.

Интеграция WireCRM с виртуальной АТС Гравител

С интеграцией CRM и телефонии Гравител у компании появляется еще больше возможностей, которые упростят работу сотрудников. Интеграция позволяет выполнять следующие действия прямо из интерфейса системы:

— Совершать исходящие звонки по одному клику на телефонный номер.

— Просматривать историю входящих и исходящих звонков.

— Отслеживать пропущенные и неотвеченные вызовы.

— Прослушивать записи разговоров с клиентами.

— Автоматически открывать карточку клиента при его звонке в компанию.

—  Автоматически создавать контакт при новом звонке.

Использование WireCRM в связке с виртуальной АТС Гравител автоматизирует еще больше бизнес-процессов в вашей компании. Вся работа будет строиться по принципу “одного окна” – когда все инструменты для продаж и общения с клиентами будут доступны в едином сервисе.

Если вы являетесь пользователем WireCRM, то для интеграции вам будет достаточно установить виджет и выполнить простые настройки. Это займет всего лишь несколько минут.

Если вы еще не внедрили в свою работу виртуальную АТС Гравител, то вы можете оформить бесплатный тестовый доступ на 14 дней и узнать, как работает интеграция CRM с телефонией и какую пользу она дает вашему бизнесу.

3 апреля 2019
Маркетолог
Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Рекомендуем

Комментарии

8 (495) 230-22-22

Москва

8 (812) 242-84-00

Санкт-Петербург

8 (800) 555-95-77

Россия
Техническая поддержка:

support@gravitel.ru

Отдел по работе с клиентами:

client@gravitel.ru

Отдел продаж:

sales@gravitel.ru

Принимаем к оплате:
© 2009 - 2019
"Гравител"

Заявка на подключение

После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

Это полноценная версия, которая
включает 80 функций.

Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

Остались вопросы - звоните:
8 800 555-95-77.

14 дней
бесплатно