В WireCRM, как и в любой другой CRM, можно вести учет клиентов, фиксировать историю взаимоотношений и управлять продажами, включая ведение воронок продаж. Подробнее об особенностях этой CRM ниже.
Постановка задач, выстраивание планов и управление проектами
В программе пользователи могут как для себя, так и для других сотрудников планировать события, задачи и мероприятия с определенной приоритетностью выполнения; ставить напоминания о делах, которые будут приходить на email или по СМС; контролировать просроченные задачи. Кроме того, CRM позволяет вести проекты любой сложности: разбивать их на этапы, выстраивать диаграмму Гантта, назначать ответственных и отслеживать эффективность выполнения.
Обработка электронной почты и выполнение массовых рассылок (2 вида)
Прямо из CRM можно отправлять и принимать email, отслеживать статус открытия писем, создавать шаблоны и даже проверять текст на орфографические ошибки. Все это позволяет делать готовая интеграция по IMAP и Smtp таких почтовых сервисов, как Gmail, Yandex, Mail и др. Кроме того, сервис позволяет выполнять массовые рассылки по email и СМС.
Управление складом или сетью складов
WireCRM дает возможность пользователям управлять несколькими складами. В интерфейсе сервиса можно вести учет различных модификаций товаров.