Многие спросят: «Как вам удается работать с таким большим количеством компаний?»
Да, у нас много партнеров. Но я знаю лично каждого из них, специально углубляясь в его работу, понимаю, в чем он силен, что находится в его компетенции.
Часто к нам приходят клиенты, желающие внедрить не только телефонию и облачную АТС, а также CRM, коллтрекинг, сквозную аналитику и т.д. В этом случае мы узнаем сферу бизнеса клиента, оцениваем задачи, бюджет, а также нужно ли что-то «пофиксить». Мы рекомендуем того или иного партнера, ручаясь за качество его работы.
Возможно, кто-то возразит, что мы берем на себя дополнительную ответственность, а мы ответим: «Да!», но от этого зависит не только лояльность клиента, но и дальнейшее сотрудничество с ним. Мы нацелены на долгосрочную перспективу, мы — не телефония одного дня. Наша задача – простая масшатабируемость. Мы должны закрыть все потребности компании, будь она совсем маленькой или огромным колл-центром на 700 человек.
Уже больше года я являюсь частью компании Гравител. Каждый день я учусь новому у каждого члена нашей команды: консультировать клиентов, разбираться в интеграциях, решать финансовые вопросы. Иногда я напоминаю себе популярного мема «Ждун»,