1920
1800
1720
1500
1300
1000
760
360

Независимый обзор. Телефон Gigaset DX800A all in one

Дальше — больше

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

    Телефоны под маркой Gigaset создаются преимущественно для домашнего использования, хотя модели A510 IP, С530 IP и им подобные хорошо прижились в корпоративном секторе. По цене и качеству до сих пор у них практически нет конкурентов на  рынке Dect VoIP телефонов.

    В этом обзоре мы рассмотрим плюсы и минусы единственного настольного VoIP телефона в линейке компании – Gigaset DX800A all in one.

    Основные характеристики Gigaset DX800A

    К телефону Gigaset DX800A можно подключить до 6 DECT трубок, этого вполне достаточно для небольшого офиса. Нужно учесть, что одновременно смогу разговаривать не более 4-х человек.

    Телефон поддерживает ISDN и аналоговую линию, однако мы далее их не рассматриваем, т.к. в реальной жизни они остаются невостребованными.

    Достоинства Gigaset DX800A all in one

    • Дизайн – телефон будет хорошо смотреться в любом современном офисе.
    • Русифицированный интерфейс.
    • Подключение до 6 дополнительных трубок DECT (но при этом 4 одновременных VOIP разговора).
    • 6 VoIP линий, каждая линия настраивается на отдельного сотрудника.
    • HD качество голоса.
    • Программируемые функциональные кнопки. Всего их шесть, из полезного запрограммировать на них можно внутренние, внешние номера, функцию трансфер или историю вызовов.
    • Импорт / экспорт телефонной книги, перенос телефонной книги между трубками.
    • Подключение гарнитуры по bluetooth. Протестировали несколько различных bluetooth-гарнитур, качество соединения хорошее, возможно принимать и отбивать вызовы на bluetooth-гарнитуре.
    •  Подключение гарнитуры 2,5.
    • Подключение по bluetooth мобильного телефона, при этом можно принимать пришедшие на мобильный звонки в телефонном аппарате или набирать номер с телефонного аппарата для звонков в GSM сети.
    • Возможность установить определенную линию для звонков по умолчанию, выбирать линию перед каждым звонком или установить правила выбора линии в зависимости от вызываемого номера.
    • 3 автоответчика с возможностью установить определенный вариант автоответчика на определенную входящую линию.
    • 2 Lan порта (возможность подключить ПК к сети через телефонный аппарат, задействовав один порт сетевого оборудования).

    Недостатки Gigaset DX800A all in one

    Недостатки Gigaset DX800A
    • Только 4 одновременных разговора по VOIP. При подключении нескольких дополнительных DECT трубок могут возникнуть проблемы, особенно в части переводов звонков. Как и у других IP-телефонов Gigaset, перевод вызова требует дополнительную линию.
    • Возможно использовать только один заранее предустановленный вариант перевода вызова (или с предварительным уведомлением или без уведомления).
    • Сложная система перевода (переключения) вызова. Для упрощения процедуры перевода необходимо установить функцию «R» на одну из функциональных клавиш. Тогда перевод вызова осуществляется по схеме R-номер-R.
    • Правило выбора линии будет работать только в случае, когда телефонный номер набирается при «лежащей» трубке, а после снимается трубка для дозвона по набранному номеру.
    • Для доступа к списку последних вызовов необходимо выполнить несколько действий, что затрудняет работу с этим списком.
    • На сегодняшний день телефонный аппарат не понимает никаких других символов в SIP заголовках, кроме латиницы. Если имя звонящего (или другие параметры) передается кодами кириллицы в UTF-8, как это сделано при интеграции с большинством СRM-систем для показа имени звонящего, имя на телефонном аппарате не отобразится.

    Выводы эксперта:

    «Удобство использования я бы оценил на 4 из 5 баллов. Импонирует приятный внешний вид и материалы изготовления. Трубка удобно лежит в руке. Вместе с тем неприятные тактильные ощущения от клавиш при наборе номера, отсутствие кнопки Flash на привычном месте под трубкой.

    Несмотря на наличие большого дисплея с хорошим изображением, его использование в полной мере ограничено функциональностью самого телефонного аппарата. В общем-то, показывать на экране особо и нечего.

    C учетом технических характеристик, имеющихся достоинств и недостатков, стоимость телефонного аппарата представляется несколько завышенной. В целом же аппарат вполне способен закрыть основные потребности офиса на 5-6 человек», — комментирует Технический директор компании Гравител Дмитрий Меринов.

    4 апреля 2016
    Гравител
    Дальше — больше

    Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

    Рекомендуем

    Комментарии

    8 (495) 230-22-22

    Москва

    8 (812) 242-84-00

    Санкт-Петербург

    8 (800) 444-54-59

    Россия
    Техническая поддержка:

    support@gravitel.ru

    Отдел по работе с клиентами:

    client@gravitel.ru

    Отдел продаж:

    sales@gravitel.ru

    Принимаем к оплате:
    © 2009 - 2020
    "Гравител"

    Заявка на подключение

    После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с выбранным телефонным номером. Для выбора номера перейдите по ссылке.

    Это полноценная версия, которая
    включает 80 функций.

    Подробная инструкция с данными для доступа будет отправлена на e-mail.

    Остались вопросы - звоните:
    8 800 444-54-59.

    14 дней
    бесплатно