Управлять продажами — это возможность видеть весь процесс продаж в “одном месте”, без дополнительных поисков информации. Раньше для этого компании использовали 1С предприятие, громоздкие CRM с долгим внедрением в процессы компании, введение контроля с помощью Excel-табличек и т.п. С появлением облачных CRM все стало проще — удобное подключение и настройка, дружелюбное юзабилити и низкая стоимость. Поэтому услуга начала массово распространяться.
CRM и телефония
Для интеграции звонков с облачными CRM-системами требуется IP-телефония. Такая связка позволяет сразу на входе контакта клиента с компанией выстраивать отношения. Соответственно, это возможность выстраивать и контролировать воронку продаж.
Компании предлагающие CRM и Виртуальные АТС взаимодействуют друг с другом, тестируют сервис, предоставляют готовые виджеты для быстрого подключения.
Навскидку, на сегодняшний день в России можно насчитать более 50 различных CRM от отечественных и иностранных компаний.
Для малого и среднего бизнеса облачные CRM подходят в логике их использования сразу после подключения. Для крупного бизнеса требуется индивидуальная конфигурация также, как и для виртуальных АТС.
Растущая спецификация CRM-систем позволяет выбрать наиболее подходящую в зависимости от сферы бизнеса. С учетом существенной разницы ведущих процессов логика и архитектура CRM-систем выстраивается под них.
Скажем, для компаний с интернет-магазинами, своей розницей, вполне подойдет RetailCRM. Для сервисных компаний (медуслуги, индустрия красоты, фитнеса и пр.) подойдут Yclients, Клиентикс, ClickClient. Для проектных организаций — Planfix. Для компаний, в которых важным аспектом являются продажи — amoCRM.
Виртуальная АТС Гравител может интегрироваться практически с любой CRM, для наиболее частотных запросов на подключение, наша компания делает готовые виджеты, чтобы подключение происходило в 2-3 клика, занимало минимум времени и не требовало участия технических специалистов. Для простой интеграции Виртуальной АТС с вашей CRM у нас имеется открытое REST API.