Современные технологии часто позволяют совместить, казалось бы, несовместимое. То есть, соединить удобство мобильной связи и системность офисной АТС.
Мы все знаем по себе, что мобильная связь удобна не только для удаленных и часто выезжающих из офиса сотрудников, но и для тех, кто проводит в офисе весь день. Но у этого удобства есть обратная сторона.
Допустим, вы потратили деньги и время на внедрение CRM или отлаживаете учет, анализ всех процессов другими способами. А при этом сотрудники по каким-либо причинам половину звонков делают по своим личным мобильным телефонам.
Получается, что статистика серьезно страдает: с кем, о чем и в чьих интересах общаются сотрудники — неизвестно, да и текучку никто не отменял. Если сотрудник «все свое несет с собой», то его «мобильная» клиентская база может уйти вместе с ним.
Использование специальных SIM-карт, связанных с Виртуальной АТС, позволяет контролировать мобильные разговоры точно так же, как и обычные. Можно учитывать их количество, продолжительность, и даже прослушивать записи разговоров.
Это не только полезно и важно само себе, но и дисциплинирует сотрудников. Знание того, что мобильный телефон — тоже рабочий и подключен к системе, убережет от соблазна смешивать рабочие и личные вопросы: допускать фамильярность в переговорах с клиентами, использовать рабочее время и деньги для обсуждения личных вопросов.